• Официальный сайт

    ГККП “Актюбинский

    музыкальный колледж

    им А. Жубанова"

  • Стандарт государственной услуги “Прием документов для прохождения аттестации педагогов”

    Прием документов для прохождения аттестации педагогов

    1 Наименование
    услугодателя
    Министерство
    образования и науки Республики Казахстан, Управления образования областей,
    городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, отделы районов и городов областного
    значения
    2 Способы
    предоставления государственной услуги
    1) канцелярия услугодателя;
    2) некоммерческое акционерное общество
    “Государственная корпорация “Правительство для граждан” (далее
    – Государственная корпорация);
    3) через веб-портал “электронного правительства” egov.kz (далее –
    портал)
    3 Срок оказания
    государственной услуги
    Сроки оказания государственной услуги:
    1) при обращении через услугодателя – 20 минут;
    2) в Государственную корпорацию по месту нахождения
    услугодателя – 3 (три) рабочих дня;
    3) в Государственную корпорацию не по месту нахождения
    услугодателя – 7 (семь) рабочих дней;
    4) через портал – 1 (один) рабочий день.
    При обращении в Государственную корпорацию день приема не
    входит в срок оказания государственной услуги.
    1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета
    документов в Государственную корпорацию – 20 (двадцать) минут;
    2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в
    Государственной корпорации – 20 (двадцать) минут.
    4 Форма оказания
    государственной услуги
    Электронная
    (частично автоматизированная)/бумажная
    5 Результат оказания государственной
    услуги
    При обращении к услугодателю выдача расписки о приеме заявления для
    присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогам, по форме
    согласно приложению 8 к
    настоящим Правилам, либо мотивированный отказ в оказании государственной
    услуги.
    В Государственной корпорации выдача готовых документов
    осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при
    предъявлении документа удостоверяющий личность (либо его представителя по
    нотариально удостоверенной доверенности).
    Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения
    заявителя (представителя), в течение одного месяца хранятся в Государственной
    корпорации, после истечения данного срока возвращаются услугодателю как
    невостребованные. При обращении услугополучателю по истечении одного месяца,
    по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего
    дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
    При обращении через портал уведомление о приеме документов, либо
    мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, подписанная ЭЦП
    услугодателя, отражается в личном кабинете заявителя.
    6 Размер оплаты,
    взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы
    ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
    бесплатно физическим
    лицам
    7 График работы 1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов,
    перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в
    соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
    Прием заявления и выдача результата оказания
    государственной услуги у услугодателя осуществляется с 9.00 часов до 17.30
    часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
    Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без
    предварительной записи и ускоренного обслуживания;
    2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу
    включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до
    20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных
    дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
    Прием осуществляется в порядке “электронной”
    очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно
    бронирование электронной очереди посредством веб-портала “электронного
    правительства” (далее – портал).
    3) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с
    проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания
    рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу,
    прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги
    осуществляется следующим рабочим днем).
    8 Перечень документов
    необходимых для оказания государственной услуги
    к услугодателю:
    1) заявление;
    2) документ, удостоверяющий личность (требуется для
    идентификации личности) (возвращается владельцу) либо электронный документ из
    сервиса цифровых документов (для идентификации);
    3) диплом об образовании;
    4) документ о прохождении курсов переподготовки (при
    наличии);
    5) документ, подтверждающий трудовую деятельность
    работника;
    в Государственную корпорацию:
    1) заявление;
    2) диплом об образовании;
    3) документ о прохождении курсов переподготовки (при
    наличии);
    4) документ, подтверждающий трудовую деятельность
    работника;
    через веб-портал электронного правительства egov.kz:
    1) заявление
    2) диплом об образовании;
    3) документ о прохождении курсов переподготовки (при
    наличии);
    4) документ, подтверждающий трудовую деятельность
    работника;
    Данные об образовании и трудовой деятельности получаются из
    информационных систем соответствующих государственных органов посредством
    шлюза электронного правительства. В случае отсутствия информации, заявитель
    прикладывает подтверждающие документы.
    При этом для прохождения аттестации аттестационная комиссия
    соответствующего уровня запрашивает по информационной системе следующие
    данные:
    1) удостоверение и приказ о присвоенной квалификационной
    категории (для лиц, ранее имевших квалификационную категорию);
    2) документ о прохождении национального квалификационного
    тестирования, эссе;
    3) документы, подтверждающие профессиональные достижения;
    4) на квалификационную категорию
    “педагог-исследователь” или “педагог-мастер” – обобщение
    опыта;
    5) видеозаписи уроков/занятий с листами наблюдения и
    анализом уроков/занятий (за исключением педагогов ПМПК);
    6) выписка из протокола педагогического совета организации
    образования.
    Примечание:
    сертификат о прохождении курсов повышения квалификации по
    программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования и
    документы, подтверждающие профессиональные достижения и обобщение
    рассматривается Комиссией на официальных сайтах управлений образования и МОН
    РК (подведомственные организации)
    документы, подтверждающие достижения обучающихся/воспитанников (за
    исключением методистов методических кабинетов (центров), педагогов ПМПК,
    КППК, РЦ); рассматривается аттестационной комиссией на официальных сайтах
    управлений образования и РНПЦ “Дарын” в соответствии с перечнем
    республиканских и международных олимпиад, конкурсов и соревнований,
    утвержденным уполномоченным органом в области образования.
    9 Основания для отказа
    в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики
    Казахстан
    установления
    недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения
    государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
    2) несоответствия услугополучателем и (или) представленных материалов, данных
    и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям.
     
    10 Иные требования с
    учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой
    в электронной форме и через Государственную корпорацию
    Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством
    функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае
    необходимости прием документов, для оказания государственной услуги,
    производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту
    жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414; 8 800 080
    7777.
    Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
    1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
    2) интернет-ресурсе Государственной корпорации:
    www.gov4c.kz.
    Услугодатель имеет возможность получения информации о
    порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа
    посредством “личного кабинета” портала при условии наличия ЭЦП, а
    также Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 77777.
    Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
    государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:
    www.edu.gov.kz.Скачать

    Дизайн и разработка Медиа-агентства "АктобеИНФО"