• Официальный сайт

    ГККП “Актюбинский

    музыкальный колледж

    им А. Жубанова"

  • Стандарт государственной услуги “Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования”

    Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования

    1 Наименование
    услугодателя
    Организации
    технического и профессионального, послесреднего образования (далее –
    услугодатель)
    2 Способы
    предоставления государственной услуги
    1)
    организации технического и профессионального, послесреднего образования;
    2) веб-портал “электронного правительства”: www.egov.kz (далее –
    портал).
    3 Срок
    оказания государственной услуги
    С момента сдачи пакета документов услугодателю для
    услугополучателей, поступающих по образовательным программам технического и
    профессионального, послесреднего образования, предусматривающим подготовку
    специалистов среднего звена и прикладного бакалавра:
    1) по образовательным программам технического и
    профессионального образования, предусматривающим подготовку квалифицированных
    рабочих кадров, по специальным учебным программам, а также для поступления в
    духовные (религиозные) организации образования, организации образования в
    исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы – с 25 июня по 25
    августа календарного года, на вечернюю форму обучения – с 25 июня по 20
    сентября календарного года;
    2) по образовательным программам технического и
    профессионального, послесреднего образования, предусматривающим подготовку
    специалистов среднего звена и прикладных бакалавров, на очную форму обучения
    по госзаказу – с 25 июня по 18 августа календарного года на базе основного
    среднего образования, с 25 июня по 20 августа календарного года на базе
    общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования,
    на платной основе – с 25 июня по 25 августа календарного года, на вечернюю и
    заочную формы обучения – с 25 июня по 20 сентября календарного года, по
    специальностям, требующим творческой подготовки, – с 25 июня по 20 июля
    календарного года, по педагогическим, медицинским специальностям – с 25 июня
    по 15 августа календарного года;
    3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета
    документов услугополучателем – 15 минут;
    4) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
    4 Форма
    оказания
    Электронная
    (частично автоматизированная) /бумажная
    5 Результат
    оказания государственной услуги
    Расписка о приеме документов в организации
    технического и профессионального, послесреднего образования согласно
    приложению 3 к настоящим Правилам либо мотивированный отказ в дальнейшем
    рассмотрении документов согласно основаниям, изложенным в п.9 Стандарта и
    выдача расписки согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
    При обращении через Портал результат оказания
    государственной услуги направляется в “личный кабинет”
    услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной
    цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
    При не обращении услугополучателя за результатом государственной услуги в
    указанный срок, услугодатель обеспечивает их хранение по месту приема до
    получения услугополучателем.
    6 Размер
    оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и
    способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики
    Казахстан
    Бесплатно
    7 График
    работы
    услугодателя: с понедельника по субботу
    включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому
    законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным
    графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с
    13.00 до 14.00 часов.
    портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов
    в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после
    окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому
    законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата
    оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
    Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
    1) интернет-ресурсе Министерства образования и науки
    Республики Казахстан: www.edu.gov.kz;
    2) интернет-ресурсе портала: www.egov.kz.
    8 Перечень
    документов
    к услугодателю:
    1) заявление о приеме документов;
    2) подлинник документа об образовании;
    3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;
    4) медицинская справка формы № 075-У, утвержденной приказом исполняющего
    обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020
    года № ҚР ДСМ-175/2020 “Об утверждении форм учетной документации в
    области здравоохранения” (зарегистрирован в Реестре государственной
    регистрации нормативных правовых актов под № 21579), для инвалидов І и II
    группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме
    031-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра
    здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР
    ДСМ-175/2020 “Об утверждении форм учетной документации в области
    здравоохранения” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации
    нормативных правовых актов под № 21579);
    5) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
    Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или
    законными представителями.
    Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства, также
    представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по
    месту проживания:
    1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике
    Казахстан;
    2) лицо без гражданства – удостоверение лица без
    гражданства;
    3) беженец – удостоверение беженца;
    4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего
    убежище;
    5) кандас – удостоверение кандаса.
    На портал:
    1) заявление одного из родителей (или иных законных
    представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного
    ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства
    услугополучателя;
    2) электронная копия документа об образовании или документ
    об образовании в электронном виде;
    3) электронные копии документов медицинских справок по форме
    № 075-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра
    здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР
    ДСМ-175/2020 “Об утверждении форм учетной документации в области
    здравоохранения” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации
    нормативных правовых актов под № 21579), для инвалидов І и II группы и
    инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У,
    утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения
    Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 “Об
    утверждении форм учетной документации в области здравоохранения”
    (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых
    актов под № 21579);
    4) цифровая фотография размером 3х4 см. Сведения о
    документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает
    из соответствующих государственных информационных систем через шлюз
    “электронного правительства”.
    При обращении через портал услугополучателю в “личный
    кабинет” направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания
    государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
    Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по
    форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам, с указанием:
    1) перечня сданных документов;
    2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности
    сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.
    В случаях осуществления ограничительных мероприятий соответствующими
    государственными органами, введения чрезвычайного положения, возникновения
    чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на
    определенной территории, услугополучатели в данной территории предоставляют
    непосредственно в организации образования документы, перечисленные в
    подпункте 4) абзаца первого и подпункте 3) абзаца второго настоящего пункта,
    по мере снятия ограничительных мероприятий, прекращения действия
    чрезвычайного положения.
    9 Основания
    для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством
    Республики Казахстан
    1) установление недостоверности документов,
    представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и
    (или) данных (сведений), содержащихся в них;
    2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных
    материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания
    государственной услуги, требованиям, установленным натоящими Правилами;
    3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение
    суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права,
    связанного с получением государственной услуги.
    10 Иные
    требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе
    оказываемой в электронной форме
    1)
    услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через
    портал при условии наличия электронной цифровой подписи или посредством
    удостоверенного одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения
    абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой
    связи к учетной записи портала;
    2) услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и
    статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа
    посредством “личного кабинета” портала, справочных служб
    услугодателя, а также Единого контакт-центра “1414”,
    8-800-080-7777.

    Дизайн и разработка Медиа-агентства "АктобеИНФО"