Педагог-психолог колледжа Сарсенгалиева Айгерм Жумагалиевна
Цель психологической службы: психологическое исследование личности, выявление, формирование всесторонне развитого способного обучающегося, содействие активному участию обучающихся в общественной жизни колледжа.
Задачи психологической службы:
1. Раннее выявление и оказание психологической помощи студентам с трудностями в обучении и воспитании и предотвращение социальной дезадаптации;
2. Консультативное и информационное психологическое сопровождение обучающихся, родителей и педагогов;
3. Повышение учебной мотивации обучающихся, создание психологически благоприятных условий для развития личности каждого обучающегося;
4. Формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
5. Оказание помощи и профилактика в решении конкретных психологических проблем.
Направления психологической службы:
* Психодиагностика (проведение работ по различным методикам определения личностных и других качеств личности);
* Психокоррекция (коррекция по выявленным данным и проведение коррекционной работы по девиантному поведению);
* Психопрофилактика (профилактическая работа, знакомство с новой информацией, работа по совершенствованию знаний);
* Психологическое консультирование (проведение тренингов, бесед, анкетирования с педагогами, родителями и учащимися).
Принципы нашей работы:
- Это конфиденциальность и волонтерство.
- Всем обучающимся психологическая помощь оказывается бесплатно.
По какому вопросу чаще всего обращаются к психологу?
• Если вы хотите улучшить качество своей жизни и наладить отношения с другими людьми;
• Если вы попали в трудную жизненную ситуацию и вам трудно найти выход;
• Если у вас возникли проблемы с адаптацией к студенческой жизни;
• Если вы хотите повысить свою самооценку и стать более уверенным в себе;
• Если вы хотите улучшить свое здоровье и гармонизировать свое психологическое состояние.
Дверь психолога колледжа всегда открыта для вас
Телефон доверия – это услуга, с которой любой может анонимно связаться, рассказать о сложной ситуации, с которой он столкнулся в жизни, и получить ответы на любой вопрос.
На телефон доверия может обратиться каждый человек, независимо от национальности, пола, состояния здоровья. Просьба каждого человека выслушивается и имеет право на помощь. И эта помощь всегда рассматривается бесплатно и анонимно (о том, кто, зачем связался, никому не сообщается), что очень важно! Телефон доверия дает человеку, попавшему в какую-либо трудную ситуацию, возможность найти поддержку, решить свою ситуацию серьезно, с умом и прийти к конкретному решению.
Правила работы телефона доверия:
* Ни Абонент, ни консультант не обязаны сообщать свое имя, свои личные данные;
* Ник консультанта может быть, а может и не называться, номер телефона абонента не устанавливается;
* Содержание рассказа не записывается и не передается другим лицам;
• Каждый звонящий уважается как личность.
Вы можете позвонить в любое время, по любому вопросу.
96 – 11 – 14
8 747 985 86 07
Мы всегда рады встрече с вами!
Кабинет психолога находится на 2 этаже нашего колледжа, в 19 кабинете.
Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00